25 октября 2014
Министерство образования и науки Республики Адыгея
Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 7 октября 2014 г. N 903 "О порядке организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Обзор документа
Как подать обращение в Министерство образования и науки Республики Адыгея?
Определены правила проведения в Министерстве образования и науки Республики Адыгея приема граждан, порядок обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством срок.
Заявителями могут выступать иностранные граждане и лица без гражданства (за исключением случаев, установленных международным договором РФ или федеральным законом), объединения граждан, в том числе юридических лиц.
Обратиться в министерство можно лично, а также направив индивидуальные и коллективные обращения, в том числе в электронной форме. В письменной форме принимаются заявления, предложения, жалобы.
Приведен график приема письменных и устных обращений. Они рассматриваются в обязательном порядке и без взимания платы. Указаны правила оформления письменных обращений, рассмотрения отдельных обращений.
При рассмотрении обращений министерство может запрашивать необходимые документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Обращение может быть направлено на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу.
Сроки рассмотрения обращений: 30 дней со дня регистрации - все обращения; 7 дней со дня регистрации - обращения по вопросам, не относящимся к компетенции министерства.
Оговорены правила подготовки ответов, ведения делопроизводства; порядок проведения личного приема, порядок контроля за рассмотрением обращений.