22 декабря 2018
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 13 декабря 2018 г. N 523 "Об утверждении Положения о функционировании "телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях"
Обзор документа
Созданы условия для сообщения гражданами РФ, иностранными гражданами и лицами без гражданства информации о фактах несоблюдения ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в действиях государственных гражданских служащих Свердловской области.
Установлен порядок функционирования "телефона доверия" для сообщения гражданами информации о коррупционных проявлениях в действиях сотрудников Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и директора учреждения, а также порядок реагирования на поступившие от граждан сообщения.
"Телефон доверия" входит в систему мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Функционирование "телефона доверия" осуществляется круглосуточно.
Прием сообщения гражданина, поступающего на "телефон доверия", осуществляется программно-техническим комплексом регистрации информации в автоматическом режиме с записью и направлением излагаемой гражданином информации на адрес электронной почты главного специалиста отдела государственной службы и кадров Министерства, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве.
Сообщение хранится три года, после чего подлежит уничтожению.
Решение по результатам рассмотрения сообщения принимается Министром в течение 3 рабочих дней.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.