Всё, что нужно знать бюджетной сфере об оформлении Акта приемки (ф. 0510452)
В целях приемки товаров, работ, услуг организации бюджетной сферы используют унифицированный первичный учетный документ – Акт приемки (ф. 0510452). О ключевых моментах, которые нужно знать об оформлении Акта приемки (ф. 0510452), расскажет Татьяна Дурнова – редактор-эксперт объединенной редакции "Бюджетная сфера" компании ГАРАНТ.
А чтобы не пропустить ни одной важной новости, подписывайтесь на наши профессиональные правовые обзоры.
ТАЙМКОДЫ:
00:00 В этом видео
01:00 Правовые акты, регулирующие применение Акта приемки (ф. 0510452)
02:23 Сроки применения Акта приемки (ф. 0510452)
02:44 Цели формирования Акта приемки (ф. 0510452)
03:45 Условия формирования Акта приемки (ф. 0510452)
05:06 Проводки, формируемые на основании Акта приемки (ф. 0510452)
09:19 Вопрос 1. Может ли представитель контрагента не подписывать Акт приемки (ф. 0510452)?
12:05 Вопрос 2. Может ли представитель контрагента подписать Акт приемки (ф. 0510452) электронной подписью?
12:55 Вопрос 3. Нужно ли формировать Акт приемки (ф. 0510452), если в учреждении отсутствует приемочная комиссия?
15:07 Вопрос 4. Нужно ли применять Акт приемки (ф. 0510452) по договорам, заключенным согласно Закону 223-ФЗ?
16:40 Вопрос 5. Можно ли условиями договора предусмотреть оформление Акта приемки (ф. 0510452) в качестве документа о приемке?